Размещение товаров на маркетплейсах с господдержкой через платформу «Мой экспорт»

Более 1000 пользователей цифровой платформы «Мой экспорт» из 70 регионов России воспользовались сервисом «Размещение и/или продвижение на маркетплейсе с господдержкой» с момента ее запуска в июне 2022 года. Всего было подано более 3000 заявок. 

Платформа предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2023 год являются Alibaba.com (весь мир), Lazada (Вьетнам), Национальный магазин на Tmall.com (Китай), Pinkoi (Азия), TradeIndia (Индия), WeChat (Китай).

Услуга доступна представителям малого и среднего бизнеса. Ее предоставляют региональные Центры поддержки экспорта (ЦПЭ). Поддержка доступна в 82 регионах страны.

Обязательный шаг перед получением услуги — автоматизированный «Подбор маркетплейсов», который подберет релевантные площадки под указанную номенклатуру продукции.

Процесс подачи заявки на господдержку полностью оцифрован: подбор маркетплейсов займет до 15 минут, после подачи заявки на господдержку время ожидания ответа от ЦПЭ сокращено до семи рабочих дней. Для начала процесса размещения заключается трехсторонний договор между подрядчиком, ЦПЭ и экспортером, который автоматически генерируется в системе. После оказания услуги подрядчиком в системе формируется отчет, который необходимо будет согласовать или отправить на доработку.

Для отправки заявки переходите по ссылке.

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Портал «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

Источник:kubanexport.ru

Возврат к списку