Вернуться к обычному виду

Общая информация о сельском поселении

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПАО «ТНС энерго Кубань» объявляет о старте акции

 «Оплати долг без пени»

ПАО «ТНС энерго Кубань» объявляет акцию «Оплати долг без пени», в рамках которой клиенты компании – жители Краснодарского края и Республики Адыгея – смогут погасить задолженность за электроэнергию без оплаты начисленной пени. Акция будет действовать до 25 декабря 2018 года включительно.      

Для аннулирования 100% пени потребителям, имеющим дебиторскую задолженность за электрическую энергию, необходимо в течение периода действия акции:

 оплатить текущее потребление декабря по показаниям индивидуального прибора учета электроэнергии, снятым в этот же месяц, рассчитанное самостоятельно, и долг за электроэнергию, с

ложившийся на 1 декабря 2018 года. При этом задолженность, сложившаяся на 1 января 2019 года, должна равняться нулю или быть кредиторской.

Выполнившим указанные выше условия и полностью погасившим долг за электроэнергию абонентам, независимо от величины пени за просроченные платежи, пеня будет аннулирована.

Стоит отметить, что условия проводимой акции не распространяются на граждан:

-  оплативших в период проведения акции только текущее потребление декабря либо задолженность и начисленную пеню до        1 декабря 2018 года и после 25 декабря 2018 года;

- в отношении которых вступило в законную силу решение суда о взыскании задолженности по оплате за потребленную электроэнергию или поданы иски о взыскании задолженности.

По всем интересующим вопросам, в том числе и об имеющейся задолженности клиенты компании могут обратиться в Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Кубань» по телефону           8(861) 298-01-70 либо в ближайший Центр обслуживания клиентов.

      Подробно ознакомиться с положением об акции можно на сайте компании kuban.tns-e.ru

  

К 25-летию Конституции Российской Федерации

        

 Слово «Конституция» приходит к нам из древности, его значение - устройство, учреждение.

          На сегодняшний день Конституция - это главный закон страны, который имеет высшую юридическую силу. Конституция Российской Федерации  является учредительным документом государства, закрепляет основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина, а также конституционные поправки и пересмотр Конституции. 

          Конституция Российской Федерации пришла на смену Основным законам Российской империи 1906 года и конституциям РСФСР 1918, 1925, 1937 и 1978 годов

          Суть Конституции Российской Федерации - это равновесие всех социальных потребностей общества и проявление политического компромисса.

          В преддверии празднования государственного праздника –25-летия Конституции Российской Федерации, необходимо вспомнить об истории ее создания и принятия.

         16 июня 1990 г., I Съезд народных депутатов РСФСР принял Постановление об образовании Конституционной комиссии для разработки нового Основного Закона РФ, поскольку действующая Конституция 1978 года, в которую было внесено уже более 300 дополнений и изменений, уже не могла выполнять роль основополагающего и системообразующего нормативно-правового акта.

         После широкого обсуждения первого проекта новой Конституции, которое началось уже осенью 1990 года, в апреле 1992 г. VI Съезд народных депутатов и Президент одобрили общую концепцию и основные положения проекта Конституции.        

         После апрельского референдума 1993 года Б.Н. Ельцин, будучи председателем Конституционной комиссии, представил проект Конституции, который отличался от того, которым к тому времени эта комиссия располагала. После того, как проект новой Конституции был опубликован тиражом 40 млн. экземпляров, началась кропотливая работа по его доработке с учетом поступающих замечаний и предложений.

         Но работа над проектом не проходила даром: из проекта Конституционной комиссии в действовавшую Конституцию 1978 г. было внесено множество значимых изменений: было утверждено новое название государства – оно перестало быть «советским» и «социалистическим», были позаимствованы некоторые положения об основах конституционного строя – народовластие, федерализм, республиканская форма правления, разделение властей и большая часть блока о правах и свободах человека.
        Проект Президента отличался рядом несомненных достоинств. Его формулировки в целом были более краткими и юридически отточенными.

         В ст. 1 проекта предусматривалось, что Российская Федерация есть демократическое правовое светское федеративное государство, высшими ценностями которого являются человек, его достоинство, неотъемлемые права и свободы (ныне аналогичные положения закреплены в ст. 1, 2 Конституции РФ).

         Доработка президентского проекта была поручена Конституционному совещанию. 12 июля 1993 г. проект Конституционного совещания был одобрен Президентом РФ. По сравнению с президентским проектом, в проекте Конституционного совещания были несколько ослаблены полномочия Президента и усилены позиции Федерального Собрания, в особенности Государственной Думы.                                           

        Примерно в те же дни, когда Конституционное совещание завершило подготовку президентского проекта, свой (обновленный) вариант представила и Конституционная комиссия. Оба проекта были отправлены в регионы для согласования. Но результаты оказались неожиданными – большинство регионов поддержали проект Конституционной комиссии.                                                                                                            

         15 октября 1993 г. Президент РФ Б.Н. Ельцин издал Указ «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации», которым назначил голосование на 12 декабря 1993 г. В этот же день прошли выборы депутатов федерального парламента.

         В это время шла окончательная корректировка положений проекта новой Конституции, которой занимался глава Администрации Президента РФ Сергей Филатов. Окончательные же коррективы внес сам Б. Ельцин.

         На референдуме Конституция получила требуемое большинство голосов. 

         Таким образом, Конституция Российской Федерации была принята 12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования. 25 декабря, в день официального опубликования, высший нормативный правовой акт Российской Федерации вступил в силу.

         Конституция 1993 года существенно изменила структуру высших органов государственной власти, закрепила принцип разделения властей, основы общественно-экономического строя государства. Конституция Российской Федерации рассматривает человека, его права и свободы  в качестве высшей ценности.

         Конституция 1993 года закрепила основу конституционного строя в области государственного устройства. Основой федеративного устройства Российской Федерации объявлена её государственная целостность, единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправие и самоопределение народов в Российской Федерации.

          За 25 лет в Основной закон был внесен ряд поправок в части уточнения названий отдельных субъектов Российской Федерации, укрупнения субъектов Российской Федерации, увеличения сроков полномочия президента и Госдумы, расширения полномочий Госдумы в сфере контроля над исполнительной властью, в частности была установлена норма, обязывающая Правительство Российской Федерации ежегодно отчитываться в Госдуме об итогах деятельности.

         В 2013 году в Конституцию Российской Федерации внесена поправка, в соответствии с которой на базе Верховного и Высшего арбитражного судов создан объединенный Верховный Суд Российской Федерации.

         В 2014 году в состав субъектов Российской Федерации, установленный Конституцией, вошли Республика Крым и город федерального значения Севастополь.  

         Кроме того, поправки коснулись вопросов формирования Федерального Собрания Российской Федерации, назначения заместителей Генерального прокурора Российской Федерации и прокуроров субъектов Российской Федерации.

        Так, с указанного времени заместители Генерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации, а прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации, согласованному с субъектами Российской Федерации.

        Таким образом, Конституция охватывает все сферы общества, регулирует базовые основы общественных отношений (экономических, социальных, политических, духовных), а самое главное, что всех законы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией.                                                          

         Строгое и точное соблюдение Конституции Российской Федерации – это наивысшая норма поведения для всех граждан и общественных объединений.

 

Прокуратура Брюховецкого района

 


Уважаемые жители поселения!

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан.

Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей в администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района по адресу: с. Новое Село, ул. Красная, д. 34 уполномоченными лицами по вопросам компетенции.

С согласия заявителей обеспечивается обращение в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

         Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).


7 декабря 2018 года в прокуратуре Брюховецкого района будет осуществляться прием граждан по вопросам соблюдения их прав и свобод.

Прием проведет начальник управления по надзору за соблюдением федерального законодательства старший советник юстиции Палаткина Юлия Борисовна.

Граждане и организации могут обратиться по вопросам соблюдения их прав, обеспечения законности и правопорядка с 10-00 до 12-00 по адресу:                ст. Брюховецкая, ул. Красная, 190 (здание прокуратуры района).

Телефоны для справок: 8 (861)56 33 201 

.

Общероссийский народный фронт реализует проект "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог". В рамках проекта создан интерактивный ресурс "Карта убитых дорог" http://dorogi-onf.ru/

Проект "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" направлена на участие граждан в формировании дорожной политики в регионах, улучшение качества дорог и устранение дорожных дефектов, влияющих на аварийность.

В рамках проекта создан интерактивный ресурс "Карта убитых дорог" http://dorogi-onf.ru/
на котором граждане из всех регионов страны отмечают дороги, требующие, по их мнению, ремонта в первоочередном порядке.


Уважаемые жители села!

В рамках реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» администрацией Новосельского сельского поселения Брюховецкого района выполнена топографическая съемка парка по адресу с. Новое Село ул. Красная, 36а. В 2019 году планируется изготовление дизайн – проекта.

Ответственным за реализацию Приоритетного проекта назначен экономист администрации Головко Марина Николаевна.

Свои обращения (вопросы, пожелания, жалобы) в связи с реализацией Приоритетного проекта на территории Новосельского сельского поселения можно отставить по телефону 8-86156-53-2-45 или на электронный адрес olga.andrjukhina@rambler.ru.

Проекты нормативно правовых актов, разрабатываемых поселением в рамках Приоритетного проекта, в том числе программа Новосельского сельского поселения Брюховецкого района «Формирования комфортной городской среды на 2018-2022 годы» размещены во  вкладке «Формирование комфортной городской среды».

Всю информацию по реализации Приоритетного проекта можно найти на сайте Министерства топливно – энергетического комплекса и жилищно – коммунального хозяйства Краснодарского края (http://www.gkh-kuban.ru/komf.html), а также на сайте Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации (http://www.gorodsreda.ru/gorodskaya-sreda/), на модуле по Проекту в Государственной информационной системе жилищно – коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) https://dom.gosuslugi.ru/#!/main.  



 Информация о выполненных ремонтных работах дорог местного значения Новосельского сельского поселения Брюховецкого района


        Администрацией Новосельского сельского поселения Брюховецкого района в июне 2018 года был выполнен ямочный ремонт асфальтового покрытия по улицам: Красная, Степная, Мира, Садовая в с. Новое Село Брюховецкого района. В этом же месяце был осуществлен ремонт дороги в гравийном исполнении по ул. Береговой (от д. № 28 до дома № 24) в с. Новое Село Брюховецкого района.В июле 2018 года был выполнен ремонт дорог в гравийном исполнении по ул. Советской (от дома № 32 до дома № 35 и от дома № 43 до дома № 40) в с. Новое Село Брюховецкого района. Все выше указанные ремонты выполнил ИП Шеремет Николай Анатольевич. В 2018 году Новоельское сельское поселение приняло участие в государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» в 2018 году. по результатам аукциона 01.06.2018 года был заключен договор с НАО "Каневское ДРСУ" на выполнение ремонтных дорог. Непосредственно в августе 2018 года был выполнен ремонт ул. Восточной от ПК 0+00 (ул. Красная) до ПК 4+00, ул. Степной от ПК 0+00 (ул. Красная) до ПК1+72, ул. Красной от ПК 0+00 граница работ 2015 г.) до ПК1+73 в с. Новое Село. 

 

  Информационное сообщение

«Осуществляется прием заявлений правообладателей объектов недвижимого имущества об исключении объектов из перечня объектов недвижимого Имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

11.09.2018

В целях досудебного урегулирования вопросов исключения объектов из перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень), в связи с изменениями в краевом законодательстве департаментом имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) принимаются заявления правообладателей объектов недвижимого имущества об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из Перечня на 2018 год, утвержденного приказом департамента от 27 декабря 2018 года №3008.

Правообладатели объектов недвижимого имущества вправе подать заявление об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из Перечня на 2018 год до 1 октября 2018 года.

В заявлении об исключении указываются номер факса заявителя и (или) адрес электронной почты.

К заявлению об исключении прилагаются документы (заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии), подтверждающие изменение использования объекта недвижимого имущества до 1 января налогового периода, в котором начал действовать Перечень. Правообладатель вправе приложить к заявлению об исключении документы (заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии), подтверждающие права на объект недвижимого имущества, подтверждающие изменение до 1 января налогового периода, в котором начал действовать Перечень, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета (инвентаризации) сведений о назначении, разрешенном использовании или наименовании помещений либо изменение в указанный период вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено указанное в заявлении об исключении здание.

Заявления об исключении из Перечня на 2018 год могут быть направлены в департамент одним из следующих способов:

почтовым отправлением либо нарочно по адресу: 350000, г. Краснодар ул. Гимназическая, 36;

факсом: 8 (861) 267-11-75;

по электронной почте e-mail: dio@krasnodar.ru;

по каналам «Виртуальная приемная» на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.diok.krasnodar.ru.

 

 

 

Уважаемые жители Новосельского сельского поселения!

         

Федеральным законом от 27.11.2017 №355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон №59-ФЗ), которые направлены на совершенствование института рассмотрения обращений граждан и уточняющие обязательные требования к форме и срокам обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам, а также к порядку рассмотрения таких обращений.

         Теперь в обращении, направленном в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

         Изменен порядок направления ответа на обращение заявителю, а именно: ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

         Напомним, что ранее при направлении ответа заявителю на обращение, поступившее в электронной форме, при указании им не только адреса электронной почты, но и почтового адреса, у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица была альтернатива при выборе способа направления ответа (в электронной форме или в письменной по почтовому адресу).

         Внесенными изменениями указанная альтернатива субъектам, рассматривающим обращения, не предоставлена. Соответственно и заявитель должен иметь ввиду, что при направлении обращения в электронной форме, ответ ему придет только на электронную почту.

         Также требует внимания нововведение, связанное с рассмотрением обращений, затрагивающих интересы неопределенного круга лиц.

         Так, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Закона №59-ФЗ (о запрете разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия) на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         В случае, если в адрес государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица после опубликования соответствующей информации поступит письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

         Дополнена статья 11 Закона №59-ФЗ, регламентирующая порядок рассмотрения отдельных обращений.

         Так, заявитель должен знать, что в случае, если текст его письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. При этом, заявителю должно быть сообщено об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения.

 

 

В 2017 году в целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности, Пленум Верховного Суда Российской Федерации подготовил постановление, в котором разъяснены основные вопросы, возникающие при рассмотрении таких категорий дел (см. постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 №22).

         Указанные разъяснения полезны не только для суда, рассматривающего такие дела, но и для лиц, права которых нарушены и которые намерены их защитить путем обращения в судебные инстанции.

Во-первых, необходимо знать, что споры, связанные с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, рассматриваются мировыми судьями, а также иными судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.

Требования о взыскании суммы задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, не превышающей пятисот тысяч рублей, подлежат рассмотрению в порядке приказного производства. Заявление о вынесении судебного приказа подается мировому судье.

Иски о перерасчете платы в связи с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей, подсудны мировому судье, а иски об определении порядка внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги подсудны районному суду.

Пленум Верховного Суда разъясняет, что наниматели и собственники обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования общим имуществом.

При разрешении споров, связанных с внесением платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, услуги и работы по управлению таким домом, следует учитывать, что утвержденный общим собранием собственников размер такой платы не может устанавливаться произвольно, должен обеспечивать содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства и отвечать требованиям разумности

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии − из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых уполномоченными органами.

Пленум Верховного Суда указывает, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, наниматели (собственники) имеют право на уменьшение размера платы за коммунальные услуги (вплоть до полного освобождения), которое производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 157 ЖК РФ).

В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (например, если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и т.п.), потребитель вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Пленум Верховного Суда напоминает, что внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги является обязанностью не только нанимателя, но и проживающих с ним членов его семьи (дееспособных и ограниченных судом в дееспособности), имеющих равное с нанимателем право на жилое помещение, независимо от указания их в договоре социального найма жилого помещения.

Собственник обязан оплачивать коммунальные услуги с момента возникновения права собственности на такое помещение. При этом только за ним закреплена обязанность по внесению платы за содержание жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.

Собственники, наниматели должны помнить, что временное неиспользование ими и иными лицами помещений не является основанием для освобождения от обязанности по внесению платы за содержание жилого помещения, за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за отопление, а также за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, взносов на капитальный ремонт. При временном отсутствии нанимателей (собственников) и (или) членов их семей внесение платы за иные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской. Перерасчет платы в таких случаях производится на основании заявления, поданного гражданином в сроки, предусмотренные правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. При этом, пропуск нанимателем, собственником и иными лицами, проживающими в жилом помещении, по уважительным причинам срока для обращения с заявлением о перерасчете платы за коммунальные услуги в связи с временным его отсутствием (например, тяжелая болезнь или другие независящие от лица обстоятельства, в силу которых оно было лишено возможности своевременно обратиться с заявлением о перерасчете платы за коммунальные услуги) не является основанием для отказа в удовлетворении требований о перерасчете такой платы.

Важно знать, что ненадлежащее исполнение нанимателями (собственниками) и членами их семьи обязанности по оплате коммунальной услуги может служить основанием для приостановления или ограничения предоставления этой коммунальной услуги. Предоставление коммунальной услуги может быть приостановлено или ограничено только после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника, в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Пленум Верховного Суда акцентирует внимание на то, что само по себе наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения предоставления такой коммунальной услуги. Действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.

 

Прокуратура Брюховецкого района


 

 Новосельское сельское поселение Брюховецкого района

 Общая площадь земель в пределах поселения – 7,2 кв. км

Административный центр – село Новое Село, образовано в 1830 году.

 Численность постоянного населения – 1447 человек, в том числе: мужчин – 706 человек, женщин – 851 человек,  пенсионеров -445.

Численность избирателей – 1147 человек

Количество избирательных участков – 1.

Национальный состав населения: русские – 1375 человека, украинцы – 37 человек,корейцы - 8 человек, азербайджанцы-7, немцы - 5, другие национальности – 15 человек.

Наиболее крупными предприятиями сельского поселения является СПК (колхоз) «Новый Путь».

 На территории сельского поселения находятся 1 детское дошкольное учреждение -МБДОУ ДС №24 "Росинка", 1 общеобразовательная школа- МБОУ СОШ №10, и 1 медицинское учреждение - Новосельская врачебная амбулатория.

В поселении работает Культурно-досуговый центр, включающий сельский Дом культуры и библиотеку. На территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района функционирует 2 спортивных площадки .

Совет Новосельского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избранных 14 сентября 2014 года. Председатель Совета Андрюхин Алексей Васильевич.

Администрацию Новосельского сельского поселения возглавляет Алексей Васильевич Андрюхин, (дата рождения 12.09.1957). Избран главой 14 сентября 2014 года (% избрания – 94,8%)

тел. 8(861)56 53-140,  8(861) 56 53-147

adminnovoeselo@rambler.ru.

Общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Новосельского сельского поселения:

  • Совет ветеранов Новосельского сельского поселения, председатель Гудко Николай Александрович.
  • Новосельское казачье общество «Сердюки», атаман Мальковский  Александр Алексеевич

Политических и религиозных  организаций и групп на  территории  поселения нет.

На территории Новосельского сельского поселения зарегистрировано 5 органов ТОС.

Дата изменения: 07.12.2018 14:31

Яндекс.Метрика