Вернуться к обычному виду

Общая информация о сельском поселении

Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2019 года.
04.12.2019
Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2019 года. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2019 года проводится общероссийский день приема граждан.

ПРЕСС-РЕЛИЗ В новый год без долгов - хорошая примета! ПАО «ТНС энерго Кубань» объявляет акцию «Оплати долг без пени»!
02.12.2019
ПАО «ТНС энерго Кубань» дарит щедрый предновогодний подарок своим потребителям – прощает должникам скопившиеся пени! Гаранти-рующий поставщик электроэнергии в Краснодарском крае и Республике Адыгея объявляет о старте акции «Оплати долг без пени», в рамках кото-рой клиенты компании смогут погасить задолженность за электроэнергию без оплаты начисленной пени. Акция будет действовать с 2 декабря до 26 декабря 2019 года включительно.  

Перепись населения и экономические прогнозы
29.11.2019
Перепись населения и экономические прогнозы      Перепись населения и экономические прогнозы

Перепись населения – информационная база о населении, необходимая, как для управления, так и для решения  развития общества и повышения жизненного уровня людей.
Перепись населения 1970 года в организационном и методологическом отношении не отличалась от переписей населения 1939 и 1959 годов, но данных о населении было получено намного больше. Была изучена маятниковая миграция для  работающих и учащихся, миграционная мобильность населения - проживших непрерывно на постоянном месте жительства и жительства не с рождения. Для населения предлагался вопрос, кроме владения родным языком, владение и другими языками.
Разработка итогов переписи населения осуществлялась с помощью ЕС ЭВМ (Единая система электронных вычислительных машин). Впервые ввод информации в ЭВМ производился через оптические читающие устройства. Итоги переписи были опубликованы в 1972 – 1973 годах в 7-ми томах.

06.12.2019 г. в 13.00- 14.00 ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ РАБОЧИХ МЕСТ для инвалидов и граждан, ищущих работу
27.11.2019
06.12.2019 г.  в  13.00- 14.00
ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ  РАБОЧИХ МЕСТ
для инвалидов и граждан, ищущих работу

Место проведения: Центр занятости населения  
Адрес: ст. Брюховецкая, ул. Ленина,  № 13, кабинет № 10
Телефон «горячей линии» центра занятости населения
                   (861) 56-32-8-17, 21-3-56

Цель проведения мероприятия:
•    информирование об услугах, предоставляемых центром занятости населения;
•    предоставление государственных услуг по информированию, о состоянии рынка труда;
•    предоставление государственных услуг по психологической поддержке;
•    подбор вариантов трудоустройства;
•    заполнение имеющихся вакантных рабочих мест на предприятиях Брюховецкого района и Краснодарского края.
На ярмарке вакансий для всех желающих будут организованы бесплатные профессиональные консультации специалистов в сфере трудового законодательства, социальной защиты, общественной организации инвалидов, пенсионного фонда.
Участие в ярмарке – бесплатное.

Для участия приглашаем граждан, ищущих работу и работодателей.




Чепигинское сельское поселение Брюховецкого района расположено в центральной части Краснодарского края. Поселение расположено в 25 км к северо-западу от районного центра – ст.Брюховецкой. Выгодное геостратегическое положение поселения, а именно: поселение расположено недалеко от краевого центра, что является, безусловно, его положительной характеристикой, поскольку помимо общих преимуществ, связанных с близостью к крупному культурному, политическому и экономическому центру, значительно облегчает расширение границы рынков, потенциально доступных для товаропроизводителей.

Высокое качество земельных угодий определяет перспективы развития Чепигинского сельского поселения как территории с высоким уровнем производства и переработки продукции сельского хозяйства.
На территории Чепигинского сельского поселения нет залежей ценных полезных ископаемых, перспективных с точки зрения промышленной разработки. Плодородные черноземные земли (более 80 %) – особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, так же имеются реки, позволяющие развивать рыбохозяйственную деятельность.
В 12 км от поселения проходит транспортное сообщение с Каневским, Тимашевским и Приморско-Ахтарским районами, транспортные потоки в направлении курортов Краснодарского края в летний период, к побережью Черного и Азовского морей (город Ейск, город Приморско-Ахтарск).
Экологическая ситуация на территории поселения удовлетворительная.
Территория Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района представлена пятью населенными пунктами с численностью постоянно проживающего населения на 2011 год 3 728 человек:
1. Станица Чепигинская - 2003 человек.
2. Поселок Лиманский - 556 человек.
3. Поселок Раздольный - 443 человек.

4. Поселок Лебяжий остров - 358 человек.

5. Хутор Киновия - 366 человек, 

 Мужчин проживает - 1779, женщин - 1952, из них 

- трудоспособное население составило 1389 человек;
- безработных по данным переписи населения – 28 человек;
- дети до 16 лет – 713 человек;
- студенты – 133 человек;
- молодежь от 18 до 30 лет – 619 человек;
- от 30 до пенсионного возраста – 754 человека. 

 
Образование .
На территории Чепигинского сельского поселения находится 1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 имени Александра Демина, 1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общая общеобразовательная школа № 16 и 4 муниципальных бюджетных образовательных дошкольных учреждения детских садов.
В муниципальном общеобразовательном учреждении средней школе №8 440 посадочных мест.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 укомплектована кадрами на 100%.
Муниципальное образование дошкольное учреждение детский сад №13«Одуванчико» посещают 78 детей. Очереди для получения мест нет.
Учреждение укомплектовано обслуживающим персоналом согласно штатного расписания на 100% (22 человека), все сотрудники имеют педагогическое образование.

Здравоохранение
В Чепигинском сельском поселении медицинские учреждения представлены:
1) Амбулатория (станица Чепигинская);
2) ФАП № 1 (поселок Лебяжий остров, ул.Ленина);
3) ФАП № 2 (поселок Раздольный, ул. Красная);
4) ФАП № 3 (поселок Лиманский, ул. Красная);                                                   5) ФАП № 4 (хутор Киновия, ул.Гоголя). 

Медицинского круглосуточного стационара на территории поселения – нет. 

Факторами, сдерживающими развитие здравоохранения, доступность медицинской помощи, обеспечение ее качества является недостаток финансирования отрасли, удорожание лекарственных средств. Недостаточность медицинского персонала.

Организация культуры
На территории сельского поселения имеется 4 здания СДК, общей площадью 1407 кв.м и здание администрации сельского поселения площадью 296,7 кв.м., а для массового отдыха:
- парк, площадью 24500 кв.м в ст.Чепигинская;

- парк, площадью кв.м в хуторе Киновия;

- стадион, площадью кв.м в ст.Чепигинская;

- стадион, площадью кв.м в поселке Лебяжий остров
- детские дворовые площадки - 5, площадью 12 580 кв.м. 

В собственности Чепигинского сельского поселения находятся: Мемориальный комплекс «Скорбящая мать» и памятник первой Коммуне.

Обустройство территории
В поселении 1 санкционированный полигон (свалка) твердых бытовых отходов общей площадью 3 га. Для наведения санитарного порядка выделен земельный участок для строительства площадок для сбора трупов павших животных и концентрации бытовых отходов с установкой крематоров.
Хозяйствующие субъекты поселения, деятельность которых может причинить вред окружающей среде, имеют положительные заключения экологической экспертизы.

Кадровая обеспеченность
Отток квалифицированного кадрового потенциала в муниципальные районы связанно с более высоким там уровнем заработной платы и отсутствием в Чепигинском сельском поселении высокооплачиваемых, высококвалифицированных вакантных рабочих мест на имеющихся предприятиях.
Соответственно, отсутствие заинтересованности молодых специалистов в возвращении в сельскую местность после окончания престижных учебных заведений. В результате этого предприятия не могут укомплектовать свои штаты необходимыми сотрудниками и теряют при этом свою инвестиционную привлекательность.

Дороги
Общая протяженность автомобильных дорог в собственности Чепигинского сельского поселения составляет 25,87 км, из них:
- с асфальтным покрытием – 12,85 км,
- гравийное покрытие – 12,12 км,
- грунтовые – 0,9 км.
Тротуаров:
- с асфальтным покрытием – 1.3 км,
- бетонные плиты – 0,9 км,
- тротуарная плитка – 3,6 км.
В собственности Управления автомобильных дорог Краснодарского края - 1,1 км с асфальтным покрытием.
На территории поселения расположено17 улиц и 7 переулков, общей протяженностью 28,98 км.
Остановки общественного транспорта:
- 5 шт. (железобетонные) в собственности Управления автомобильных дорог Краснодарского края;
- 1 шт. (из кирпича) в собственности Управления автомобильных дорог Краснодарского края;
- 2 шт. (из металла) – собственность Чепигинского сельского поселения;
- 2 шт. (из металла) - собственность Управления автомобильных дорог Краснодарского края.
Все населенные пункты поселения связаны с районным центром по средствам общественного транспорта. Транспортные услуги осуществляет ОАО «Брюховецкое автотранспортное предприятие» и частный предприниматель Власенко Евгений Викторович.

Электроэнергия
Поставщиком электроэнергии в поселение является ОАО «Кубаньэнерго». Подача электроэнергии осуществляется по воздушным линиям электропередачь. По данным Брюховецких РРЭС, испытания оборудования проводятся своевременно, имеются акты испытаний, ремонтов и листы осмотров, характеризующие состояние электрохозяйства. Поврежденного электрооборудования нет, аварийный запас электрооборудования укомплектован на 100%.

Водоснабжение
Водоснабжение Чепигинского сельского поселения осуществляется предприятием МБУ "Криница". Подача воды в поселение осуществляется по подземным трубопроводам, протяженность которых составляет 26 км. Имеется 11 водопроводных башен.
Количество населения, пользующегося водопроводной питьевой водой, составляет 3 464 человек.

Газоснабжение
Подачу природного газа в поселении осуществляет ОАО «Краснодаррегионгаз», газифицировано 956 домовладений.

Связь
Чепигинский линейно-технический участок связи входит в состав Западно-Кубанского узла электросвязи Краснодарского филиала ОАО «ЮТК».
На балансе ЛТУ находится АТС общей монтированной емкостью 1531 номер.
На основе узлов доступа, подключенных по волоконно-оптическому кабелю, предоставлен широкополосный доступ в Интернет

***********************

Шинкаренко Наталия Николаевна –   глава Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района.

Родилась 21 ноября 1974 года в станице Чепигинской Брюховецкого района Краснодарского края.

После окончания Чепигинской средней школы в 1992 году, до 1994 года обучалась в Брюховецком аграрном колледже по специальности «Правоведение».

С 2006 по 2010 год обучалась в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» по специальности «Юриспруденция» получена квалификация - юрист.

Трудовую деятельность начала в 2001 году в Муниципальном Общеобразовательном учреждении Средняя Общеобразовательная Школа № 8. Работала секретарем, инспектором по кадрам, учителем.

С 01 января 2006 года принята в администрацию Чепигинского сельского поселения специалистом 1 категории, с 2009 года назначена начальником общего отдела, в 2014 году переведена заместителем главы сельского поселения.

С 22 декабря 2014 года назначена исполняющим обязанности главы Чепигинского сельского поселения.

С 9 апреля 2015 года вступила в должность главы Чепигинского сельского поселения.

В браке с 1993 года. Имеет двух сыновей Шинкаренко Тимура Игоревича -1994 г. и Шинкаренко Владислава Игоревича - 1999 г.

Не военнобязана.

За границей не была.

 Сведения о полномочиях, задачах, функциях администрации

Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностьюавтомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципальногостроительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

38) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

39) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Краснодарского края, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

6) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Брюховецкий район;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы поселения, депутатов Совета поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении населения к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 статьи 8 настоящего устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения.

Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления поселения в соответствии с законодательством могут быть наделены правом осуществлять отдельные государственные полномочия, то есть полномочия по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения.

2. Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Краснодарского края, отдельными государственными полномочиями Краснодарского края - законами Краснодарского края.

3. Исполнение отдельных государственных полномочий органами и должностными лицами поселения осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального и краевого бюджетов. Дополнительное использование собственных материальных ресурсов для исполнения переданных государственных полномочий осуществляется с согласия Совета, выраженного в решении. Предложение об использовании собственных материальных ресурсов в Совет вправе направить глава поселения в случае наличия в бюджете поселения финансовых средств.

4. Общий порядок передачи полномочий для их исполнения, срок исполнения, отчетность и осуществление контроля определяются законодательством.

5. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляют органы государственной власти.

7. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Дата изменения: 26.04.2019 12:43

Яндекс.Метрика