Перечень вопросов и предложений, поступивших в ходе проведения слушаний по обсуждению проекта народного бюджета краснодарского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

1 Рассмотрение вопросов о возможности увеличения финансирования КЦП «Развитие малых форм хозяйствования в Краснодарском крае» до 1 миллиарда рублей.

Финансирование КЦП «Развитие малых форм хозяйствования в Краснодарском крае» в 2012 году будет увеличено на 380 млн. рублей по отношению к принятому объему финансирования в первом чтении закона о краевом бюджете на 2012 год (с доведением до 1 миллиарда рублей). В последующие годы объемы финансирования не будут снижены.

2 Упростить процесс получения субсидий путем передачи права на получение госсубсидии непосредственно в кредитную организацию: банк предоставляет кредит производителю сразу по льготной процентной ставке, тот подтверждает целевое использование средств, после чего банк получает субсидию;

- увеличить объемы выделяемого по льготной цене топлива, заложить дополнительные средства на такую статью расходов в бюджет 2012 года;

- предусмотреть в бюджете средства на создание опытных участков сельхозкультур, создаваемых вузами и НИИ края в кооперации сельхозтоваропроизводителями

Меры государственной поддержки в виде финансирования мероприятий по предоставлению субсидий осуществляются за счет бюджетных средств, т.е. в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Установленный им порядок предоставления бюджетных средств не предусматривает передачи прав на предоставление государственных субсидий в кредитную организацию.

Меры государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям в виде выделяемого по льготной цене топлива осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с нормами и порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Краевой целевой программой « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае» на 2008- 2012 годы предусмотрены средства краевого бюджета на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному заказу в соответствии с приоритетными направлениями исследований в агропромышленном комплексе края. В целях повышения эффективности и результативности исследовательских работ планируется создание опытных участков по изучению сельскохозяйственных культур во всех природно-климатических зонах края.

3 Увеличить в бюджете 2012 года финансирование программ по отрасли культуры;

Выделить средства на ремонт переданного с баланса Министерства обороны на баланс города здания гарнизонного Дома офицеров.

На 2012 год из краевого бюджета предусмотрено финансирование мероприятий в области культуры в рамках:

- долгосрочной краевой программы «Культура Кубани (2012-2014 годы)» в сумме 59,5 миллионов руб.

- краевой целевой программы поддержки сельских клубных учреждений Краснодарского края на 2011-2013 годы в сумме- 320 миллионов руб.

Здание гарнизонного Дома офицеров в г. Ейске передано в оперативное управление районному муниципальному учреждению культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр»

По информации Администрации Ейского района на 2012 год на проведение капитального ремонта требуется 31 млн.руб. и на выполнение работ по прокладке теплотрассы- 560 тыс.руб. Для решения вопроса финансирования необходимо подготовить пакет документов на участие в целевой программе.

4 Рассмотреть вопрос о передаче в 2013 году норматива отчислений НДФЛ от краевого бюджета в бюджеты поселений в размере 10% вместо запланированного 3%.

Предусмотреть для бюджетов поселений нормативы отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, зачисляемого в бюджет края, и единого налога на вмененный доход, зачисляемого в бюджет муниципального района.

Вопрос будет рассмотрен при формировании краевого бюджета на 2013 год и плановый период. В соответствии со статьей 13 Закона Краснодарского края от 04.02.2002 № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае» с 1 января 2012 года в бюджеты муниципальных образований будет дополнительно зачисляться налог на доходы физических лиц, в бюджеты поселений по нормативу- 3 процента, в бюджеты муниципальных районов- 7 процента.

Следует учитывать, что при передаче в поселения дополнительных отчислений НДФЛ, отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогооблажения и единого налога на вмененный доход по единым нормативам произойдет разбалансирование уже сложившейся бюджетной обеспеченности поселений, учитывающей различные уровни социально-экономического развития территорий. Кроме того, дальнейшее выравнивание уровня бюджетной обеспеченности требует дополнительных средств краевого бюджета.

5 Просьба выделить средства из краевого бюджета на строительство разводящего газопровода в хуторе Любимов Щербиновского района;

Сохранить в бюджете 2012 года финансирование на оказание поддержки ТОС края.

По информации департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, конкурсный пакет документов на строительство разводящего газопровода в хуторе Любимов Щербиновского района представлен в департамент ТЭК и будет рассмотрен краевой комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на реализацию мероприятий в рамках долгосрочной краевой целевой программы «Газификация Краснодарского края ( 2012-2016 годы )»

Финансирование на оказание поддержки ТОС в проекте краевого бюджета на 2012 год не просто сохранено, а увеличено более чем в 9 раз. Если раньше на поощрение лучших органов ТОС из краевого бюджета выделялось 4,9 млн.рублей, то теперь на эти цели ежегодно будет предусматриваться 46,3 млн.рублей. Эти деньги, как и прежде, будут выплачиваться победителям краевого конкурса как на благоустройство их территорий, так и на премирование руководителей лучших органов ТОС. Согласно внесенным изменениям в постановление ЗСК «О краевом конкурсе на звание «Лучший орган территориального общественного самоуправления», число призовых мест конкурса расширяется до трех, а его призовой фонд увеличивается в разы. Если раньше на поощрение лучших органов ТОС, занявших 1 место, выделялось 100 тыс. руб. на благоустройство территории ТОС- победителя, то теперь органам ТОС, занявшим 1,2,3 места, выделяется 500 тыс. рублей, 300 тыс. рублей и 200 тыс. рублей соответственно.

Возврат к списку