Как стать участником вебинара «Повышение качества обслуживания в гостиничном сервисе

Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования Учебный центр «Атон-ЮГ» проводит бесплатный информационно-обучающий вебинар «Повышение качества обслуживания в гостиничном сервисе».
Основными вопросами вебинара являются способы и методы повышения уровня качества обслуживания в гостиничном комплексе, взаимодействие руководителей и специалистов, ключевые аспекты в деятельности управляющего, проблемы подбора и адаптации персонала, проблема своевременной подготовки и краткосрочного обучения персонала отеля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе Профессиональным стандартам Российской Федерации, а также актуальные вопросы безопасности, охраны труда в гостиничном сервисе в связи со вступлением в силу с 1 марта 2022 г. Федерального закона № 311 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
По итогам вебинара участники получат электронный сертификат.
Вебинар состоится 3 июня 2022 года в 10:00 часов. Для участия в вебинаре необходимо направить письмо на электронную почту: 1kop23@atonot.ru.
По возникающим вопросам обращаться к организаторам мероприятия по телефону: +7(964)900-34-43 или по электронной почте: 1kop23@atonot.ru. Официальный сайт: https://www.uc.atongk.ru/.

Возврат к списку