Вернуться к обычному виду

Общая информация о сельском поселении

Конкурс «Вместе против коррупции!»

 

 Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением.

Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 года подписано шестью государствами – Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном.

Соорганизаторами конкурса являются Генеральная прокуратура Республики Армения, Генеральная прокуратура Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан.

Конкурсантам из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».

Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life с 2 июля по 19 октября 2018 года.

Подробная информация о конкурсе размещена на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации - https://genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечет внимание к проблеме коррупции не только молодежи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к ее проявлениям.

 

Уважаемые жители Новосельского сельского поселения!

         

Федеральным законом от 27.11.2017 №355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон №59-ФЗ), которые направлены на совершенствование института рассмотрения обращений граждан и уточняющие обязательные требования к форме и срокам обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам, а также к порядку рассмотрения таких обращений.

         Теперь в обращении, направленном в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

         Изменен порядок направления ответа на обращение заявителю, а именно: ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

         Напомним, что ранее при направлении ответа заявителю на обращение, поступившее в электронной форме, при указании им не только адреса электронной почты, но и почтового адреса, у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица была альтернатива при выборе способа направления ответа (в электронной форме или в письменной по почтовому адресу).

         Внесенными изменениями указанная альтернатива субъектам, рассматривающим обращения, не предоставлена. Соответственно и заявитель должен иметь ввиду, что при направлении обращения в электронной форме, ответ ему придет только на электронную почту.

         Также требует внимания нововведение, связанное с рассмотрением обращений, затрагивающих интересы неопределенного круга лиц.

         Так, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Закона №59-ФЗ (о запрете разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия) на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         В случае, если в адрес государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица после опубликования соответствующей информации поступит письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

         Дополнена статья 11 Закона №59-ФЗ, регламентирующая порядок рассмотрения отдельных обращений.

         Так, заявитель должен знать, что в случае, если текст его письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. При этом, заявителю должно быть сообщено об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения.

 

 

В 2017 году в целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности, Пленум Верховного Суда Российской Федерации подготовил постановление, в котором разъяснены основные вопросы, возникающие при рассмотрении таких категорий дел (см. постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 №22).

         Указанные разъяснения полезны не только для суда, рассматривающего такие дела, но и для лиц, права которых нарушены и которые намерены их защитить путем обращения в судебные инстанции.

Во-первых, необходимо знать, что споры, связанные с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, рассматриваются мировыми судьями, а также иными судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.

Требования о взыскании суммы задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, не превышающей пятисот тысяч рублей, подлежат рассмотрению в порядке приказного производства. Заявление о вынесении судебного приказа подается мировому судье.

Иски о перерасчете платы в связи с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей, подсудны мировому судье, а иски об определении порядка внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги подсудны районному суду.

Пленум Верховного Суда разъясняет, что наниматели и собственники обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования общим имуществом.

При разрешении споров, связанных с внесением платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, услуги и работы по управлению таким домом, следует учитывать, что утвержденный общим собранием собственников размер такой платы не может устанавливаться произвольно, должен обеспечивать содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства и отвечать требованиям разумности

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии − из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых уполномоченными органами.

Пленум Верховного Суда указывает, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, наниматели (собственники) имеют право на уменьшение размера платы за коммунальные услуги (вплоть до полного освобождения), которое производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 157 ЖК РФ).

В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (например, если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и т.п.), потребитель вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Пленум Верховного Суда напоминает, что внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги является обязанностью не только нанимателя, но и проживающих с ним членов его семьи (дееспособных и ограниченных судом в дееспособности), имеющих равное с нанимателем право на жилое помещение, независимо от указания их в договоре социального найма жилого помещения.

Собственник обязан оплачивать коммунальные услуги с момента возникновения права собственности на такое помещение. При этом только за ним закреплена обязанность по внесению платы за содержание жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.

Собственники, наниматели должны помнить, что временное неиспользование ими и иными лицами помещений не является основанием для освобождения от обязанности по внесению платы за содержание жилого помещения, за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за отопление, а также за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, взносов на капитальный ремонт. При временном отсутствии нанимателей (собственников) и (или) членов их семей внесение платы за иные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской. Перерасчет платы в таких случаях производится на основании заявления, поданного гражданином в сроки, предусмотренные правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. При этом, пропуск нанимателем, собственником и иными лицами, проживающими в жилом помещении, по уважительным причинам срока для обращения с заявлением о перерасчете платы за коммунальные услуги в связи с временным его отсутствием (например, тяжелая болезнь или другие независящие от лица обстоятельства, в силу которых оно было лишено возможности своевременно обратиться с заявлением о перерасчете платы за коммунальные услуги) не является основанием для отказа в удовлетворении требований о перерасчете такой платы.

Важно знать, что ненадлежащее исполнение нанимателями (собственниками) и членами их семьи обязанности по оплате коммунальной услуги может служить основанием для приостановления или ограничения предоставления этой коммунальной услуги. Предоставление коммунальной услуги может быть приостановлено или ограничено только после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника, в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Пленум Верховного Суда акцентирует внимание на то, что само по себе наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения предоставления такой коммунальной услуги. Действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.

 

Прокуратура Брюховецкого района


 

 Новосельское сельское поселение Брюховецкого района

 Общая площадь земель в пределах поселения – 7,2 кв. км

Административный центр – село Новое Село, образовано в 1830 году.

 Численность постоянного населения – 1447 человек, в том числе: мужчин – 706 человек, женщин – 851 человек,  пенсионеров -445.

Численность избирателей – 1147 человек

Количество избирательных участков – 1.

Национальный состав населения: русские – 1375 человека, украинцы – 37 человек,корейцы - 8 человек, азербайджанцы-7, немцы - 5, другие национальности – 15 человек.

Наиболее крупными предприятиями сельского поселения является СПК (колхоз) «Новый Путь».

 На территории сельского поселения находятся 1 детское дошкольное учреждение -МБДОУ ДС №24 "Росинка", 1 общеобразовательная школа- МБОУ СОШ №10, и 1 медицинское учреждение - Новосельская врачебная амбулатория.

В поселении работает Культурно-досуговый центр, включающий сельский Дом культуры и библиотеку. На территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района функционирует 2 спортивных площадки .

Совет Новосельского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избранных 14 сентября 2014 года. Председатель Совета Андрюхин Алексей Васильевич.

Администрацию Новосельского сельского поселения возглавляет Алексей Васильевич Андрюхин, (дата рождения 12.09.1957). Избран главой 14 сентября 2014 года (% избрания – 94,8%)

тел. 8(861)56 53-140,  8(861) 56 53-147

adminnovoeselo@rambler.ru.

Общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Новосельского сельского поселения:

  • Совет ветеранов Новосельского сельского поселения, председатель Гудко Николай Александрович.
  • Новосельское казачье общество «Сердюки», атаман Мальковский  Александр Алексеевич

Политических и религиозных  организаций и групп на  территории  поселения нет.

На территории Новосельского сельского поселения зарегистрировано 5 органов ТОС.

Дата изменения: 25.05.2018 09:10

Яндекс.Метрика