Информация об Опросе


Администрация Брюховецкого района информирует о том, что Южным главным управлением Центрального банка Российской Федерации в целях определения уровня удовлетворенности населения качеством банкнот, находящихся в обращении, запланировано проведение опроса жителей всех муниципальных образований Краснодарского края. Опрос проводится в период с 15 апреля по 13 мая 2024 г. путем заполнения анкеты с предоставлением доступа к форме анкеты в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
Ссылка для доступа к опросу:  https://forms.yandex.ru/u/65f0067e3e9d08064b351625/  



Информация для предпринимателей

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – Министерство) информирует о проведении АО «Российский экспортный центр» Всероссийского конкурса «Экспортер года» (далее – Конкурс). Конкурс учрежден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 г. № 572 для поддержки и развития экспортно-ориентированного бизнеса. Конкурс проводится в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт».








Внимание! Мошенники!

На территории Брюховецкого района участились случаи мошеннических действий с целью получения денежных средств.

Если вы или ваши родственники стали жертвой мошенников, срочно обратитесь в банк и полицию.

Подробнее смотрите в карточке.





Как обезопасить себя от кибермошенничества ?

В целях безопасности населения от кибермошенничества, в том числе по профилактике мошеннических действий на финансовом рынке, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края, администрация муниципального образования Брюховецкий район информирует о том, что на официальном сайте размещены информационные материалы (по темам: кибербезопасность; нелегальная деятельность на финансовом рынке).

Ссылка для скачивания материалов: https://cloud.armgs.team/public/aeJe/e5Liyazkx






Неформальная занятость: последствия не заключения трудового договора для работодателя и работника в 2023 году

В настоящее время вопросы легализации теневой занятости и скрытых форм оплаты труда, повышения уровня заработной платы и создания условий для своевременной ее выплаты остаются одними из основных задач в сфере социально-трудовых отношений.

Сложилась ситуация, когда некоторые работодатели в целях экономии и ухода от налоговых и других обязательных платежей, принимая работника, отказывают ему в оформлении трудовых отношений. Кроме того, и многие работники предпочитают работать без официального оформления, т.е. фактически осуществляя те или иные виды деятельности, не состоят ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях с работодателем.
Основными проявлениями неформальной занятости являются:
- отсутствие оформления трудовых отношений с работником в письменной форме;
- существование «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда;
- уклонение от уплаты страховых взносов;
- подмена трудовых отношений договорами гражданско-правового характера.

Работники неформального сектора, на первый взгляд, получают финансовое преимущество в виде того, что неуплаченные налоги остаются у них, но при этом сталкиваются с ущемлением своих социальных и трудовых прав.

Соглашаясь работать неформально работник рискует:

- получать заниженную оплату труда;
- не получить заработную плату в случае любого конфликта с работодателем;
- не получить отпускные или вовсе не пойти в отпуск;
- не получить оплату листка нетрудоспособности;
- не получить в полном объеме пособие по безработице;
- полностью лишиться социальных гарантий, предусмотренных трудовым договором (пособие по уходу за ребенком, выходные пособия в случае увольнения по сокращению штатов и другие);
- получить отказ в расследовании несчастного случая на производстве;
- не получить расчет при увольнении;
- получить отказ в выдаче необходимого кредита в банке;
- получить отказ в выдаче визы.

Кроме того, с его зарплаты не будут производиться пенсионные отчисления. Неприятность этой ситуации человек почувствует более остро при выходе на пенсию.

Для работодателей выплата «серых» зарплат, не оформление надлежащим образом трудовых отношений с работниками грозит административной ответственностью в виде уплаты «сэкономленных» работодателем средств и внушительными штрафами.

В масштабах государства неформальная занятость ведет к недополучению налогов, страховых выплат, ограничивая возможность развития государственной социальной политики.

Практика применения нелегальной занятости имеет негативное влияние не только на экономику страны, но и на самих работодателей - нарушаются принципы конкуренции в бизнесе, добросовестные работодатели оказываются в менее выгодном финансово-экономическом положении.


Памятка работодателю по легализации трудовых отношений и негативных последствий неформальной занятости

Уважаемый работодатель!

Обращаем Ваше внимание на необходимость неукоснительного соблюдения действующего трудового законодательства, в том числе в части оформления трудовых отношений, охраны труда, оплаты труда, предоставления очередных отпусков.

За уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора, заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, а также за фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе предусмотрена административная ответственность предусмотренная ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выплачивая своим работникам «теневую» зарплату, Вы нарушаете налоговые правила, влекущие занижение налоговой базы, что может квалифицироваться по ст. 198 («Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица») и ст. 199 («Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации») Уголовного кодекса Российской Федерации.

Нелегальная выплата заработной платы влечет ответственность в соответствии со статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, административную ответственность по ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а в случае полной невыплаты заработной платы свыше двух месяцев или неполной выплаты заработной платы свыше трех месяцев и уголовную ответственность по ст. 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.


Объявлен творческий конкурс по финансовой грамотности

«Деньги – не игрушка»

В целях создания благоприятных условий для финансового просвещения населения Краснодарского края приказом министерства экономики Краснодарского края от 29 марта 2023 г. № 41 утверждено Положение о творческом конкурсе по финансовой грамотности «Деньги – не игрушка» (далее – Положение).

Конкурс по финансовой грамотности «Деньги – не игрушка» (далее – Конкурс) проводится в соответствии со статьей 5 Закона Краснодарского края от 18 июля 2016 г. № 3424-КЗ «О государственной политике в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края», подпрограммы «Финансовое просвещение населения Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 943.

Организатор Конкурса – министерство экономики Краснодарского края.

Целью Конкурса является:

·         создания условий для финансового просвещения населения Краснодарского края;

·         повышения общедоступности и адаптивности финансового просвещения для детей и молодежи Краснодарского края.

Задача Конкурса – создание наглядной агитации по актуальным вопросам финансового просвещения населения Краснодарского края.

В Конкурсе на добровольной основе принимают участие дети и молодежь Краснодарского края в возрасте от 10 до 20 лет (далее – участники).

Участники направляют Организатору следующие документы:

1) заявку участника согласно Приложению 1 Положения;

2) конкурсную работу по установленной номинации, соответствующую требованиям Положения;

3) краткую аннотацию к конкурсной работе с учетом требований Положения;

4) согласие участника Конкурса/(его законного представителя) на обработку персональных данных, согласно Приложению 2 Положения.

Прием документов для участия в Конкурсе осуществляется ежедневно с 13 апреля 2023 г. до 16 мая 2023 г. на адрес электронной почты: nfokk@economy.krasnodar.ru или по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23, каб. 513 (при соблюдении санитарно-эпидемиологических норм, установленных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 09-00 до 16-50 часов, кроме выходных дней (суббота, воскресенье).

Заявки на участие в Конкурсе, полученные после окончания времени приема заявок, не принимаются.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

·         «Использование банковских карт»;

·         «Личное финансовое планирование»;

·         «Осторожно! Мошенники на финансовом рынке»;

·         «Страхование»;

·         «Кибербезопасность».

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

·         соответствие номинации, целям и задачам Конкурса;

·         актуальность и возможность практического применения;

·         уровень информативности;

·         дизайн (зрелищность, яркость и оригинальность оформления, стилевое единство, соответствие оформления содержанию);

·         содержательность сопровождающего текстового материала (лозунгов, призывов, слоганов);

·         качество исполнения, творческий подход, сложность и оригинальность работы;

·         креативность (новизна подхода, актуальность конкурсной работы и гибкость мышления);

·         запоминаемость и композиционная целостность работы;

·         знание терминологии;

·         умение донести до зрителя смысл;

·         культура оформления, технический уровень представляемых материалов.

Конкурсные работы победителей и лауреатов Конкурса подлежат публикации на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://economy.krasnodar.ru).

Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами.

 


Обязательный порядок досудебного урегулирования споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями


Сборник бесплатных аудиолекций "Финансовая культура"


Сайт "Финансовая культура"                                      

                       

Социальные сети

                                                  ВКонтакте

                                                                                   Телеграмм

  Портал "Моифинансы.рф"


 Официальный сайт министерства экономики Краснодарского края раздел "Финансовая грамотность"

Информация по теме 

"НЕФОРМАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ"


Нет НЕлегальному трудоустройству - за легалиЗацию

"Минусы" неформальной занятости 
Последствия незаключения трудового договора
"Если ВЫ получаете заработную плату в "конверте"
ТЕЛЕФОНЫ "горячей линии"
Социальный ролик "Неформальная занятость"
Кому подходит "Налог на профессиональный доход"




Специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"


Памятка НАЛОГ на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД
Электронный лифлет "Серая заработная плата"
Электронный лифлет " Трудовой договор "Знай свои права"



 

"Горячая линия"
по вопросам трудового законодательства

Администрация муниципального образования Брюховецкий район информирует о работе "горячей линии" по вопросам трудового законодательства

Телефон   "горячей линии"    8 (86156) 22-1-37

Горячая линия работает ежедневно с 8.00 до 16.00 (понедельник–пятница), кроме субботы и воскресенья.

Ссылка на информационно-консультативный портал Роструда по защите трудовых прав и интересов работников и работодателей онлайнинспекция.рф



Финансовый уполномоченный

Порядок действий при наступлении страхового случая по ОСАГО

О распространяемой рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности,предположительно осуществляющими нелегальную деятельность

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей,
по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».


ЧТО ТАКОЕ «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД»

Налог на профессиональный доход — это новый специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года. Действовать этот режим будет в течение 10 лет.

Эксперимент по установлению специального налогового режима проводится в следующих субъектах Российской Федерации:

·         с 1 января 2019 года в городе Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан;

·         с 1 января 2020 в городе федерального значения Санкт-Петербурге, в Волгоградской, Воронежской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, в Красноярском и Пермском краях, в Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, в Республике Башкортостан;

·         с 1 июля 2020 года в Амурской, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Липецкой, Мурманской, Новгородской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Томской, Тульской и Ярославской областях, в Алтайском, Камчатском, Краснодарском, Ставропольском, Приморском и Хабаровском краях, в республиках Алтай, Бурятия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Коми, Крым, Мордовия, Саха (Якутия), Хакасия, Карелия, Удмуртия и Чувашия, в городе федерального значения Севастополе, в Чукотском