Вернуться к обычному виду

Программа "Качество"

19.04.2011

Семинар ГУП КК "Кубань-Качество"

Вопросы семинара "Повышение качества услуг розничной торговли":

1.Требования к качеству и безопасности работы предприятий розничной торговли.
2. Обзор отраслевых стандартов в торговле: ГОСТ Р 51304-2009 "Услуги торговли. Общие требования", ГОСТ Р" 51305-2009 "Услуги торговли. Требования к персоналу", ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли". Санитарные нормы и правила на предприятиях торговли.
3. Повышение качества обслуживания клиентов. Предотвращение конфликтных ситуаций в сфере торговли, порядок досудебной защиты.
4. Цели и задачи краевой целевой программы "Качество": реализация отдельных мероприятий Программы; конкурсы, проводимые в рамках Программы; о функционировании системы добровольной сертификации услуг "Кубанское качество".

Семинар проводили сотрудники ГУП КК "Кубань-Качество", органа по сертификации услуг СДС "Кубанское качество", Консультант-центра поддержки предприятий Краснодарского края.







Дата изменения: 05.05.2011 11:48:54

Возврат к списку

Яндекс.Метрика