Вернуться к обычному виду

Программа "Качество"

08.12.2010

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Качество» в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2011-2015 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

от 08.12.2010 № 1763

О мерах по обеспечению реализации долгосрочной краевой целевой программы «Качество» в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2011-2015 годы

В целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09 июня 2010 года № 433 «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Качество» на 2011-2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей) в Краснодарском крае» постановляю:

1. Утвердить план основных мероприятий по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Качество» в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2011-2015 годы (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Брюховецкий район В.Г. Демирова.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального образования Брюховецкий район А.А. Клименко

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
Брюховецкий район
от 08.12.2010 № 1763

ПЛАН
основных мероприятий по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Качество» в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2011-2015 годы

№ п/п

Наименование мероприятий

Год реализации

Ответственный исполнитель

1.

Совершенствование правового и организационного механизмов управления качеством, мотивация качества

1.1.

Пропаганда политики администрации Краснодарского края в области качества товаров, работ и услуг

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли, управление образования, средства массовой информации муниципального образования

1.2.

Пропаганда основных направлений реализации программы «Качество» средствами наглядной агитации

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли, управление образования, средства массовой информации муниципального образования

1.3.

Информирование хозяйствующих субъектов муниципального образования о существующей нормативно-правовой базе в области качества товаров, работ и услуг, участие в подготовке предложений по ее совершенствованию

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли, средства массовой информации муниципального образования, хозяйствующие субъекты муниципального образования

1.4.

Привлечение хозяйствующих субъектов муниципального образования к участию в программе «Качество»

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли, отдел сельского хозяйства, управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту

1.5.

Организация участия хозяйствующих субъектов муниципального образования в краевых и федеральных выставках, конференциях, семинарах, акциях, конкурсах и т.д.

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли, отдел сельского хозяйства

1.6.

Создание благоприятных условий для реализации качественной продукции хозяйствующих субъектов муниципального образования в виде организации ярмарок

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли, отдел сельского хозяйства, главы сельских поселений

2.

Научные, исследовательские и образовательные мероприятия

2.1.

Участие в проведении социологических исследований качества товаров, работ и услуг, предоставляемых населению муниципального образования

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли совместно с государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Кубань-Качество»

2.2.

Организация участия хозяйствующих субъектов муниципального образования в обучающих семинарах, рабочих совещаниях по вопросам качества и безопасности товаров, работ и услуг

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли

3.

Мониторинг качества и безопасности товаров, работ и услуг. Организация и координация контрольно-надзорной деятельности в области качества и безопасности товаров, работ и услуг

3.1.

Оказание содействия ГУП КК «Кубань-Качество» при проведении мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли

3.2.

Организация взаимодействия организаций, обеспечивающих качество и безопасность товаров, работ, услуг

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли

4.

Просвещение потребителей

4.1.

Просвещение потребителей через средства массовой информации

2011-2015 гг.

Средства массовой информации муниципального образования

4.2.

Организация освещения в средствах массовой информации достижений в области качества хозяйствующих субъектов муниципального образования

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли

4.2.

Информирование потребителей о проведении исследований (тестировании) продукции и услуг специализированными лабораториями

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли

4.3.

Обеспечение в образовательных учреждениях муниципального образования:

- участия специалистов организаций, обеспечивающих качество и безопасность товаров, в открытых уроках по основам потребительских знаний;

- учебного процесса нормативными правовыми актами в сфере качества и безопасности товаров, работ и услуг;

- проведения олимпиад и конкурсов по потребительской тематике;

- участия в месячниках качества

2011-2015 гг.

Управление образования

4.4.

Проведение семинаров, «круглых столов», конференций со специалистами в области защиты прав потребителей

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли

5.

Защита прав и законных интересов потребителей

5.1.

Осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в пределах полномочий органов местного самоуправления муниципального образования

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли

5.2.

Обеспечение функционирования «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

2011-2015 гг.

Управление экономики, прогнозирования, потребительской сферы и торговли





Дата изменения: 11.02.2011 19:03:17

Возврат к списку

Яндекс.Метрика