Росреестр переходит на межведомственное взаимодействие

Уважаемые заявители, напоминаем Вам о том что, с 1 июля 2012 г. Росреестр переходит к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.

При обращении с 1 июля 2012 г. за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не представлять следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:

1 Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории

2 Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка

3 Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое

4 Разрешение на строительство объекта недвижимости

5 Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

6 Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)

7 Выписка из реестра государственной собственности

8 Выписка из реестра муниципальной собственности

9 Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства

10 Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости

11 Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов

12 Решение о проведении торгов

13 Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

14 Паспорт объекта культурного наследия

15 Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию)*.

* С перечнем документов личного хранения и документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав можно ознакомиться, обратившись к нашим специалистам, а также на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru

Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.

Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного предоставления всех необходимых документов в обычном режиме.

Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа Вы можете уточнить у наших специалистов, обратившись по адресам: ст. Брюховецкая, ул. Ленина, 22, тел. (86156)35-124; ст. Брюховецкая, ул. Ленина, 1/1, окна № 1-3,6,7.

Возврат к списку