Доклад


об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района за 2019 год.



          Настоящий Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района за 2019 год подготовлен во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».


  1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.

    Реализуемые в Новосельского сельского поселения Брюховецкого района

  1. виды муниципального контроля осуществляются в соответствии с:

         Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

         Уставом Новосельского сельского поселения Брюховецкого района.

         Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

         Федеральный закон от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

         Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         Закон Краснодарского края от 31 мая 2005 года №879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности»;

         Закон Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Краснодарского края»;

         Постановление Правительства от 30 июня 2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

         Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

         Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 года №1249 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Краснодарского края»;

Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 05 февраля 2016 года № 31 ««Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района», в редакции от 4 февраля 2020 года № 5 О внесении изменений в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 5 февраля 2016 года № 31 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района».

         Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

            Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Приказ Министерства транспорта РФ от 12 августа 2011 года № 211 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам».

Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 35 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения», в редакции от 28 октября 2019 года № 88 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 35 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения».

         Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

Федеральный закон от 24 июня 1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральным законом от 10 января 2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

         Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»;

          Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 39 «Об утверждении регламента «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района», в редакции от 4 декабря 2018 года № 127 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 39 «Об утверждении регламента «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района.

          Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Нормативная правовая база Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, необходимая для осуществления функций муниципального контроля, сформирована в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальные правовые акты доведены до населения путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район в разделе Новосельское сельского поселения.

Обязанности сотрудников, осуществляющих муниципальный контроль, регламентированы должностными инструкциями.


2. Организация муниципального контроля

Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района является администрация Новосельского сельского поселения Брюховецкого района. Конкретное должностное лицо, которому поручено проведение проверки, определяется постановлением администрации о проведении проверки. При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с: территориальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - территориальный отдел Управления); прокуратурой Брюховецкого района; отделом МВД России по Брюховецкому району Краснодарского края.

  3.Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля.


 В бюджете поселения средства на финансирование муниципального контроля не заложены.
2019 году численность работников, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района составила 3 человека. Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому проведением муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранностью автомобильных дорог занимаются назначенные специалисты администрации. Обязанности по осуществлению муниципального контроля на территории поселения входят в должностные инструкции данных специалистов.
Квалификация специалистов администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района соответствует направлению деятельности, которую они осуществляют.
Мероприятий по повышению квалификации в 2019 году не проводилось. Эксперты и представители экспертных организаций в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района не привлекались.

4.Проведение муниципального контроля.


 За 2019 год должностными лицами администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, согласно ежегодного плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.
Правила благоустройства территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района соблюдены. Плановая проверка проводится на основании распоряжения главы администрации, типовая форма которого установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в распоряжении главы администрации.
Задачей муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района является обеспечение соблюдения юридическими лицами требований законодательства.
Муниципальный контроль является постоянной работой администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, осуществляемой в соответствии с годовым планом работ. Заявлений и жалоб от граждан не поступало. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, по результатам проверки делается вывод о наличии или отсутствии нарушения обязательных требований законодательства, то есть составляется акт проверки. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, направляют материалы проверки в Территориальный отдел Управления в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного нарушения.


5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пересечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений



В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, проводившие проверку обязано:


1) выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;


2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.


В целях профилактики нарушений орган муниципального контроля:


1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Новосельского сельского поселения в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;


2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;


3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район в разделе Новосельского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;


4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.



  1. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля.


Показатели эффективности

муниципального земельного контроля

2017

год

2018

год

2019

год

1

3

4

4

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

0

100

0

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

7

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

1

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0


В целом муниципальный контроль в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района эффективен, позволяет своевременно выявить, предотвратить и уменьшить количество нарушений законодательства Российской Федерации.

7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля.


Нормативно-правовая база позволяет осуществлять муниципальный контроль в существующей сфере деятельности на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района. Но необходимо постоянно повышать знания назначенного инспектора, направлять его на курсы повышения квалификации или специально обучать такого специалиста. Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать: организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений законодательства в области благоустройства, торговой деятельности и сохранности, автомобильных дорог; проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности и сохранности, автомобильных дорог. Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района в 2019 году необходимо считать: дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений; выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства в области благоустройства, торговой деятельности и сохранности, автомобильных дорог; взаимодействие с органами государственного контроля, органами прокуратуры и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района; своевременную подготовку проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2020 год.


Глава Новосельского сельского поселения


Брюховецкого района                                                                     А.В. Андрюхин


Доклад

об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района за 2018 год.

 

 

  1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.

 

            Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранностью  автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района осуществляется в соответствии с:

         Конституцией Российской Федерации; 

         Федерального Закона от 26 декабря 2008 года № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации»;

Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 39 «Об утверждении регламента  «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района», в редакции от 25 декабря 2017 года № 117 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 39 «Об утверждении регламента  «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района», в редакции от 4 декабря 2018 года № 127 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 39 «Об утверждении регламента «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района»;

Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 5 февраля 2016 года № 31 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района», в редакции от 25 декабря 2017 года № 118 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 5 февраля 2016 года № 31«Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района», в редакции от 4 декабря 2018 года № 126 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 5 февраля 2016 года № 31«Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района»;

Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 35 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения», в редакции от 12 ноября 2018 года № 114 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 8 февраля 2016 года № 35 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения»;

Постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 30 января 2017 года № 11 «О внесении изменения в постановление администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района от 12 января 2016 года № 2 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Новосельского сельского поселения Брюховецкого района».

Уставом Новосельского сельского поселения Брюховецкого района;

Предметом муниципального контроля является организация и проведение на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства, отнесенным к компетенции администрации. 


2. Организация муниципального контроля.

 

Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района является администрация Новосельского сельского поселения Брюховецкого района. Конкретное должностное лицо, которому поручено проведение проверки, определяется постановлением администрации о проведении проверки.

При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:

         территориальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - территориальный отдел Управления);

         прокуратурой Брюховецкого района;

         отделом МВД России по Брюховецкому району Краснодарского края.

 

3. Кадровое обеспечение муниципального контроля.

 

         В 2018 году численность работников, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района составила 3 человека. Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному  контролю, отсутствуют, поэтому проведением муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранностью автомобильных дорог занимаются назначенные специалисты администрации. Обязанности по осуществлению муниципального контроля на территории поселения входят в должностные инструкции данных специалистов.

Квалификация специалистов администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района соответствует направлению деятельности, которую они осуществляют.

Мероприятий по повышению квалификации в 2018 году не проводилось.

Эксперты и представители экспертных организаций в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района не привлекались.

 

4. Проведение муниципального контроля.

 

За 2018 год должностными лицами администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, согласно ежегодного плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. 19 октября 2018 года была проведена плановая, документарная и выездная проверка в области благоустройства муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад № 24 «Росинка» согласно ежегодного плана проверок на 2018 год. По результатам проверки нарушений не выявлено: Правила благоустройства территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района соблюдены.

Плановая проверка проводится на основании распоряжения главы администрации, типовая форма которого установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в распоряжении главы администрации.

Задачей муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района является обеспечение соблюдения юридическими лицами требований законодательства. Муниципальный контроль является постоянной работой администрации Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, осуществляемой в соответствии с годовым планом работ. Заявлений и жалоб от граждан не поступало.

Должностными лицами, уполномоченными  на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, по результатам проверки делается вывод о наличии или отсутствии нарушения обязательных требований законодательства, то есть составляется акт проверки.

Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района, направляют материалы проверки в Территориальный отдел Управления в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного нарушения.

 

6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля.

        

Показатели эффективности

муниципального земельного контроля

2017 год

2018 год

1

2

3

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

0

100

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

0,1

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

1

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

 

В целом муниципальный контроль в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района эффективен, позволяет своевременно выявить, предотвратить и уменьшить количество нарушений законодательства Российской Федерации.

 

7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля.

 

         Нормативно-правовая база позволяет осуществлять муниципальный контроль в существующей сфере деятельности на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района. Но необходимо постоянно повышать знания назначенного инспектора, направлять его на курсы повышения квалификации или специально обучать такого специалиста.

Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать:

организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений законодательства в области благоустройства, торговой деятельности и сохранности, автомобильных дорог;

проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности и сохранности, автомобильных дорог;

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района в 2018 году необходимо считать:

дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства в области благоустройства, торговой деятельности и сохранности, автомобильных дорог;

взаимодействие с органами государственного контроля, органами прокуратуры и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля в области благоустройства, торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог на территории Новосельского сельского поселения Брюховецкого района;

своевременную подготовку проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2019 год.

 

 

 

Глава Новосельского

сельского поселения                                                                           А.В. Андрюхин

 

 

 

 

   Text here....