Вернуться к обычному виду

ДОКЛАД главы МО Брюховецкий район "О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период"


28.04.2015 ДОКЛАД Мусатова Владимира Викторовича 
главы муниципального образования
Брюховецкий район 

О достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Содержание

1. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ № страницы

I. Экономическое развитие……………………………………...
3
II. Дошкольное образование……………………………………
5
III. Общее и дополнительное образование………………………
6
IV. Культура ………………………………………………..……
9
V. Физическая культура и спорт ……………………………….
9

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильём... 13

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство…………………………
13
VIII. Организация муниципального управления …………………
16
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффек-тивности ………………………………………………..
17

2. ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ 18

I.Экономическое развитие.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения за 2014 год составило 451 единица. По отношению к 2013 году показатель увеличился на 4 единицы (или 1%) в связи с открытием новых видов предпринимательской деятельности.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совме-стителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила в 2014 году 25,18% и увеличилась на 5% по сравнению 2013 годом. Планируется, что до 2017 года данный показатель составит 25,40 %.
Поддержка и развитие малого предпринимательства – одна из задач органов местного самоуправления Брюховецкого района.
В районе проводятся мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса:
содействие в оказании услуг малому и среднему бизнесу через сеть многофункциональных центров МФЦ (с целью сокращения времени пред-принимателей при поиске недвижимого имущества в аренду, оформлении разрешительных документов на предпринимательскую деятельность в организациях, осуществляющих контроль (надзор) деятельности малого бизнеса, снижение административных барьеров);
финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, ориентированного на развитие новых форм бизнеса и активно внедряющего инновации;
формирование эффективной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства;
создание положительного имиджа, популяризация предприниматель-ской деятельности.
Объем инвестиций в основной капитал в 2014 году в расчете на одного жителя района составил 15 950 рублей. Данный показатель увеличился по сравнению с 2013 годом на 117,5 %.
Увеличение объема инвестиций на одного жителя района произошло в связи с тем, что реализованы наиболее крупные инвестиционные вложения по предприятиям, а именно:
1. ООО «Южная Корона - Брюховецкий комбикормовый завод» – предприятие завершило реализацию инвестиционного проекта «Строительство доильно-молочного блока» стоимостью 250 млн. рублей.
2. ЗАО «Лебяжье-Чепигинское» и ООО «УПХ «Брюховецкое» – руководство предприятий потратило крупные средства для обновления техники и реконструкции зданий.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района в 2012 году составляла 78,2 %, в 2013 году – 77,2 %, в 2014 году – 77,3 %. Планируемые показатели на 2015 – 2017 годы – 77,3 %.
Общая площадь территории муниципального образования Брюховецкий район 115215 га, не подлежат налогообложению лесополосы, площадь которых 3501 га, значит: 115215 га = 111714 га облагаются земельным налогом 97% от общей площади района.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе в 2014 году составила 100 % и осталась на одном уровне с 2013 годом.
В районе ежегодно уменьшается доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет проведения ямочного ремонта автодорог местного значения, улично-дорожной сети населенных пунктов. В 2014 году данный показатель составил 39 %, в последующие годы планируется его снижение до 38,8 %.
Все населенные пункты Брюховецкого района имеют регулярное автобусное сообщение.
Все сельские поселения района поселения имеют транспортное сооб-щение с районным центром.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Брюховецкий район в 2014 году составила 21643 рублей, темп роста к уровню 2013 года – 108,5%, прирост 1698 рублей.
Средняя заработная плата работников дошкольных учреждений доведена до 14174 рублей, что выше средней заработной платы за 2013 год (13330,0 рублей) на 106,3%, но ниже среднекраевого показателя (22957,0 рублей).
Среднемесячная заработная плата работников общеобразовательных учреждений выросла составила за год 21100 рублей; учителей – 27700 рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата муниципальных учреждений культуры и искусства в 2014 году составила 13656,1 рублей (темп роста 122,5%). В планируемый период 2015-2017 годов прогнозируется дальнейший рост данного показателя до 26512,0 рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата муниципальных учреждений физической культуры и спорта в 2014 году составила 29900 рублей (темп роста 134,08%). В планируемый период 2015-2017 годов прогнозируется дальнейший рост данного показателя до 31000 рублей.
В муниципальном образовании Брюховецкий район в полном объеме обеспечена своевременная выплата заработной платы, кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений отсутствует.

II. Дошкольное образование.

В 2014 году в сфере образования продолжена реализация основных направлений модернизации системы.
Во всех дошкольных образовательных учреждениях начато введение федерального государственного образовательного стандарта, вследствие чего введена новая система оплаты труда, ориентированная на результат. Во всех образовательных учреждениях использована также новая система стимулирования труда работников, напрямую зависящая от его эффективности.
Доля детей в возрасте от одного до шести лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от одного года до шести лет в районе увеличилась в сравнении с 2013 годом на 0,6% и составила 67,5%. Услугами дошкольных учреждений охвачено 2259 детей дошкольного возраста.
В 2014 году открыта семейная группа по присмотру и уходу на 6 мест на базе детского сада № 3 «Вишенка» и группа на 4 места на базе детского сада № 4 «Красная Шапочка».
Очередность детей, нуждающихся в устройстве в детские сады, от 0 до 7 лет составляет 832 человека, из них не обеспеченных местами на 2014- 2015 учебный год - 178 детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. В районе ликвидирована очередность для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Все дети в возрасте от 3 до 7 лет в течение одного месяца со дня обращения получают путевку в детский сад.
Несмотря на принимаемые меры до настоящего времени не решена проблема обеспечения населения услугами дошкольного образования в полном объеме. Имеется очередность детей, нуждающихся в услугах дошкольного образования, в Брюховецком и Новоджерелиевском сельских поселениях. В связи с чем проведен капитальный ремонт нефункционирующих помещений детского сада № 26 «Ивушка» в ст. Новоджерелиевской для размещения групповой ячейки на 20 мест. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет составляет 16,9% и выше уровня 2013 года на 9,7%. В районе имеется потребность в открытии ясельных групп.
В 2014 году доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила 8,0%, что ниже уровня 2013 года на 0,3%.
В 2014 году за счет средств бюджетов всех уровней проведены ремонтные работы в каждом втором дошкольном учреждении: замена окон в детских садах № 4, 12 и 32; строительство теневого навеса в детском саду № 7, ремонт подводящего водопровода в детском саду № 23, ремонт системы отопления в детских садах № 21 и 23, другие работы. Приобретался мягкий инвентарь для детских садов № 10, 11, 26 и 35.

III. Общее и дополнительное образование.

Консолидированный бюджет за отчетный период составил 629122,6 тысяч рублей, что ниже уровня 2013 года на 42 431,9 тысячи рублей (2013год - 630991,9 тыс. рублей). Свыше 60% указанных средств израсходовано на выплату заработной платы (355 246,1 тыс. рублей), расходы на проведение капитального ремонта составили 6 539,7 тыс. рублей; дополнительно привлечено средств из внебюджетных источников - 45 596,06 тыс. рублей.
По-прежнему среди неэффективных расходов в отрасли - высокая доля малокомплектных сельских и условно малокомплектных школ – более 1/3 (37,5%). Из них 4 сельские школы (25,0%) имеют численность учащихся менее 200 человек и 2 школы – менее 50 человек.
Единый государственный экзамен в 2014 году сдавали 215 выпускников общеобразовательных учреждений (в 2013 году - 195).
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен, выросла по сравнению с 2013 годом на 1,7% и составила 99,10%.
Только одна выпускница (СОШ № 5) не преодолела порог успешности по математике. Выпускница средней школы № 20 Шевцова Наталья набрала 100 баллов по русскому языку (в 2013 году таких выпускников было 7). 24 выпускника набрали по отдельным предметам от 90 до 99 баллов. 37 – от 80 до 90 баллов.
Как и в предыдущем году Брюховецкий район вошел в десятку территорий края, показавших лучшие результаты по двум обязательным предметам – русскому языку и математике.
Среди 100 образовательных организаций, выпускники которых показали лучшие в крае результаты по математике (по среднему баллу), названы 4 школы Брюховецкого района: средняя школа № 11 - 68 рейтинговое место, средняя школа № 7 - 72 рейтинговое место, средняя школа № 1 - 81 рейтинговое место, средняя школа № 9 - 89 рейтинговое место.
В то же время средняя школа № 5 названа в число малокомплектных образовательных организаций Краснодарского края, входящие в 10% отстающих по результатам обязательных экзаменов.
Среди 100 образовательных организаций, выпускники которых показали лучшие в крае результаты по русскому языку - 2 школы Брюховецкого района: средняя школа № 9 - 59 рейтинговое место и средняя школа № 20 - 72 рейтинговое место.
Решением коллегии министерства образования и науки Краснодарского края утвержден перечень 100 муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников, по итогам 2014 года.
В их числе - Брюховецкие школы № 3 и № 20.
Ранее Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ был опубликован перечень 200 сельских общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников.
В него также вошли школы, имеющие высокие результаты сдачи ЕГЭ, призеров и победителей регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников. Из 200 лучших сельских школ России 28 - кубанские. Брюховецкие школы № 3 и № 20 и Переясловская средняя школа № 15 также вошли в их число.
В 2014 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений осталось на уровне предыдущих лет и составила 100%.
В 2014 году продолжена работа по укреплению материально-технической базы учреждений общего образования. 4189,999 тысяч рублей израсходовано на ремонт спортивного зала МАОУ СОШ № 3; на строительство ограждения в школах № 6 и № 3 израсходовано 461,798 тысяч рублей; Ремонт пола произведен в СОШ № 5, 2, ремонт кровли в СОШ № 12 и, 17 и 20. Для подвоза учащихся в СОШ № 12 приобретен новый автобус.
В районе отсутствуют муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях осталась на прежнем уровне и составила 83,5%. В учреждениях отсутствуют специализированные группы здоровья. Во всех учреждениях в учебный план введен третий час физической культуры, в вечернее время работают спортивные кружки и секции.
Три учреждения (418 учащихся) работают в две смены. Во вторую смену обучается 7,7 процента учеников.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях снизилась на 0,9%, что связано с уменьшением числа обучающихся на уровне общего образования.
Школы района поэтапно осуществляют переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования. В настоящее время в районе по новому стандарту обучается свыше 49,7 процентов школьников. Однако по-прежнему актуально создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов в основной и старшей школе.
Проблемы доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья в районе решаются с помощью проекта по обучению их на дому с использованием дистанционных технологий.
В настоящее время этой формой обучения охвачено 10 детей, имеющих соответствующие медицинские показания.
Растет число детей, подлежащих обучению в коррекционных школах или коррекционных классах VIII вида при общеобразовательных учреждениях. В настоящее время эти дети находятся в общеобразовательных классах, обучаются по безотметочной системе, по окончании учреждения не получают документ об образовании, что является нарушением Закона «Об образовании Российской Федерации». Рекомендованный психолого-медико-педагогической комиссией образовательный маршрут по программе специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида не реализуется из-за отсутствия в районе указанного учреждения и отсутствия условий для открытия коррекционных классов в общеобразовательных школах.
Таким образом, для детей с ограниченными возможностями здоровья в районе не созданы условия, как для инклюзивного образования в обычных классах общеобразовательных учреждений, так и в специальных коррекционных классах общеобразовательных школ и в специальных (коррекционных) школах.
Неблагоприятно на качество образования, распространение современных технологий и методов преподавания влияет уровень кадров. Увеличивается возрастной и гендерный дисбаланс в общем образовании: доля учителей пенсионного возраста составляет 22,0 процента, доля педагогов-мужчин - чуть более 15 процентов. Медленно обновляются педагогические коллективы. Доля учителей со стажем работы до 5 лет составляет 7,8 процента.
Система дополнительного образования района представлена пятью учреждениями дополнительного образования, из них два - физкультурно-спортивной направленности.
В 2014 году произошло повышение числа школьников (воспитанни-ков), вовлеченных в освоение дополнительных образовательных программ и получение дополнительных образовательных услуг с 71,4 % до 78,1 % (3941 человек).
В 2014 году получили развитие техническое направление дополнительного образования детей (в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Радуга» ст. Брюховецкой работают кружки «Радиомир», «Радиоспортсмен», «Моделист-конструктор», «Конструирование из бумаги») и туристско-краеведческое (кружки «Юные исследователи Кубани», «Родничок»).
В Центре дополнительного образования детей «Радуга» работает клуб «Ориентир» для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
В 2014 году более 2000 воспитанников учреждений дополнительного образования стали участниками различных соревнований и конкурсов, из них 1178 стали победителями различного уровня, что на 489 человек больше, чем в 2013 году.
Среднемесячная заработная плата работников учреждений дополни-тельного образования детей выросла с 16,2 тыс. рублей до 19,5 тысячи рублей; среднемесячная заработная плата педагогов учреждений дополнительного образования детей составила 23,3 тысячи рублей.

IV. Культура

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры клуб-ного типа в муниципальном образовании Брюховецкий район составляет 100%, библиотеками – 31%.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют ремонта, в 2014 году составила 40%.
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры увеличилась в 2014 году составила 13656,1 рублей, темп роста к уровню 2013 года – 122,52% %, прирост 2510,8 рублей.
В 2015-2017 года планируется увеличение заработной платы работников культуры до 26512 рублей.

V. Физическая культура и спорт

Основная деятельность отдела по физической культуре и спорту, управления образования, детско-юношеских спортивных школ, инструкторов по физической культуре и спорту сельских поселений, образовательных учреждений района была направлена на реализацию государственной политики по созданию условий для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений в муниципальном образовании Брюховецкий район.
На территории муниципального образования Брюховецкий район находится 134 спортивных объекта, включая плоскостные спортивные сооружения, футбольные поля, спортивные залы, приспособленные и другие спортивные сооружения.
В рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие спортивных сооружений в Краснодарском крае на 2013-2015 годы» в 2014 году введен в эксплуатацию и торжественно открыт после капитального ремонта центральный стадион в ст. Брюховецкой общей сметной стоимостью 36000,0 тыс. рублей: из них из краевого бюджета – 29500,0 тыс. рублей, из муниципального бюджета – 6500,0 тыс. рублей.
В рамках реализации краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае» отремонтирован спортивный зал в МАОУ СОШ№ 3 ст. Брюховецкой общей сметной стоимостью 4189,9 тыс. рублей (краевой бюджет – 2932,9 тыс. рублей, муниципальный бюджет –1257,0 тыс. рублей).
В 2014 году начато строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в ст. Брюховецкой сметной стоимостью 177000,0 тыс. рублей. Объем выполненных работ составил 17400,0 тыс. рублей.
В станице Новоджерелиевской постановлением администрации муни-ципального образования Брюховецкий район от 10 ноября 2014 года № 1230 создано муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа станицы Новоджерелиевской муниципального образования Брюховецкий район.
Число жителей, занимающихся физической культурой и спортом, в 2014 году составило 19375 человек или 37,3 % от общего числа населения района (в 2013 году этот показатель был равен 33,5 %).
В 2014 году в районе работали 2 учреждения дополнительного образования детей (ДЮСШ) с общим охватом занимающихся 39,3 % от общего числа учащихся общеобразовательных учреждений (в 2013 году - 38,5 %). Данные школы подведомственны отрасли «Образование».
С 1 января 2015 года открыто еще одна детско-юношеская спортивная школа в ст. Новоджерелиевской, которая будет функционировать в отрасли «Физическая культура и спорт».
В кружках и спортивных секциях образовательных учреждений района (общеобразовательные школы, ГБПОУ КК «БАК» Краснодарского края, ГАПОУ Краснодарского края «Брюховецкий многопрофильный техникум», ГКСУВ УЗТ специальная общеобразовательная школа Краснодарского края) занимается свыше 50,0 % от общей численности учащихся.
В 2014 году в районе проведено 663 спортивно-массовых мероприятия, в которых приняло участие 32985 человек или 63,0 % от общего количества населения района (в 2013 году - 60,2 %).
В образовательных учреждениях района функционируют 19 спортивных оздоровительных клубов, 10 клубов по месту жительства в 8 сельских поселениях. В общеобразовательных школах за счёт средств краевого бюджета осуществлялось финансирование ставок педагогов дополнительного образования детей для организации физкультурно-спортивной работы с детьми и подростками во внеурочное время.
В 2014 году одному спортсмену присвоено звание мастера спорта России. Им стал Попов Алексей (тяжелая атлетика) – учащийся ДЮСШ им. В.Н Мачуги ст. Переясловской. 348 спортсменам присвоены массовые спортивные разряды, в том числе 8 спортсменов стали кандидатами в мастера спорта, 28 выполнили нормативы 1 спортивного разряда.
Спортсменами и командами района в 2014 году завоёвано 320 медалей на краевых, всероссийских и международных соревнованиях.
Наиболее выдающихся результатов в 2014 году добились спортсмены Брюховецкого района:
Мелантьев Виктор – чемпион мира и бронзовый призер чемпионата Европы по гребле на байдарках и каноэ (вошел в десятку лучших спортсменов Кубани 2014 года);
Петров Павел – бронзовый призер чемпионата мира, неоднократный победитель и призер чемпионата России по гребле на байдарках и каноэ;
Пронь Артем – бронзовый призер первенства Европы, неоднократный победитель первенства России, лично-командного чемпионата России, всероссийских и краевых соревнований по гребле на байдарках и каноэ;
Жиленко Валерий – победитель первенства мира по восточному боевому единоборству, неоднократный победитель и призер первенства России;
Коржов Владислав – серебряный призер первенства Европы, победитель и призер всероссийских соревнований по восточному боевому единоборству.
Значительное количество медалей в 2014 году принесли нашему району:
Федосенко Владимир, Петров Виктор, Петрова Надежда, Молодой Дмитрий, Сашилин Антон, Бартышова Валерия, Ревина Юлия (гребля на байдарках и каноэ);
Диденко Дмитрий, Леушина Дарья, Брилева Марина (восточное бое-вое единоборство);
Земенов Алексей (велоспорт-шоссе);
Лейба Игорь (киокусинкай);
Торосян Даниэль, Абкарян Андрей (вольная борьба);
Байрак Кирилл (гиревой спорт);
Бирюков Евгений (бокс).
В составы сборных команд Краснодарского края и России входят 70 спортсменов из Брюховецкого района.
В 2014 году на развитие физической культуры и спорта из муници-пального бюджета, включая бюджеты сельских поселений и внебюджетные средства, было выделено 49044,0 тыс. рублей. Расходы включали в себя содержание детско-юношеских спортивных школ, затраты на строительство, капитальный ремонт и содержание спортсооружений, проведение и участие в соревнованиях различного уровня, приобретение спортивного оборудования и инвентаря.
Финансирование физической культуры и спорта в рублях на одного жителя муниципального образования в 2014 году составило 936 рублей (в 2013 году этот показатель был 901 рубль).
В рамках реализации ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2014 – 2016 годы» в 2014 году было израсходовано 401,0 тыс. рублей на организацию массового спорта посредством обеспечения участия спортивных команд муниципального образования Брюховецкий район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края и тренировочных мероприятиях, проведения районных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, награждения лучших спортсменов, тренеров, физкультурного актива района и участие «мобильных групп» муниципального образования Брюховецкий район в XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпий-ских зимних играх 2014 года в городе Сочи.
Одним из показателей качества работы в муниципальном образовании Брюховецкий район по увеличению числа занимающихся массовой физической культурой и спортом является проведение многоэтапных соревнований Всекубанских турниров среди детских дворовых команд и детско-юношеских спортивных школ на Кубок губернатора Краснодарского края по видам спорта, спартакиады трудящихся и учащихся.
Средний процент по количеству детей и подростков, принявших уча-стие во Всекубанских турнирах среди детских команд на Кубок губернатора Краснодарского края по футболу и уличному баскетболу составил 74,6 %. В 2013 году этот показатель был равен 72,3 %.
В 2014 году в краевых соревнованиях на Кубок губернатора Краснодарского края по футболу среди дворовых команд сборная команда муниципального образования Брюховецкий район завоевала 2 место в средней возрастной группе.
В I и II этапах Спартакиады трудящихся Краснодарского края приняло участие 4198 человек, это составляет 48,3 % от общей численности работающих в районе (в 2013 году приняло участие 43,3 %).
В спартакиаде учащихся муниципального образования Брюховецкий район в 2014 году, которая проводилась с целью популяризации видов спорта и улучшения физкультурно-спортивной работы с учащимися в свободное время, в том числе по месту жительства, приняло участие свыше 2 тысяч учащихся района.
По итогам краевой Спартакиады молодежи Кубани в 2014 году Брюховецкий район в комплексном зачёте занял I общекомандное место в V группе городов и районов края и награжден кубком министерства физической культуры и спорта Краснодарского края.
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципаль-ного образования Брюховецкий район регулярно освещает итоги выступлений в соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях различного уровня и пропагандирует физическую культуру и спорт, размещая соответствующие информацию и объявления о проводимых соревнованиях, используя районную газету «Брюховецкие новости», местное телевидение («Брюховецкий телецентр»), официальный сайт муниципального образования Брюховецкий район, сайт «Кубанский берег».
Анализ работы в отрасли физической культуры и спорта показывает, что в 2014 году в районе достигнуты положительные результаты по увеличению численности занимающихся физической культурой и спортом, увеличению численности детей и подростков, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, по уровню выступления брюховецких спортсменов на международных, всероссийских и краевых соревнованиях, увеличению представительства спортсменов района в составах сборных команд Российской Федерации и Краснодарского края.
Вместе с тем, основными направлениями деятельности отдела по физической культуре и спорту, физкультурно-спортивных организаций, работников физической культуры и спорта должны стать задачи, поставленные губернатором Краснодарского края:
привлечение населения к систематическим занятиям физической куль-турой и спортом и увеличение охвата числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом до 38,1 % от общего числа жителей района;
дальнейшее развитие детско-юношеских спортивных школ с привлечением к занятиям не менее 40 % детей и подростков Брюховецкого района;
увеличение числа рабочих и служащих, систематически занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности, в организации которых должны активнее себя проявлять инструктора по физической культуре и спорту сельских поселений;
дальнейшее развитие в сельских поселениях, на предприятиях, в организациях спортивной и материально-технической базы.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

В муниципальном образовании Брюховецкий район общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2014 году, составила 27,8 кв.м. (показатель увеличился на 1,04%), в тоже время общая площадь жилых помещений, приходящая в среднем на одного жителя, введённая в действие за один год уменьшилась на 2 % и составила 0,28 кв.м.
Показатель площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчёте на 10 тысяч человек населения 2014 году остался на уровне 2013 года и составил 1,3 га.
В 2014 году показатель площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства в течение 5 лет остался на уровне прошлых лет. Предполагается сохранение данной тенденции в 2015 -2016 годах.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

На территории района расположено 115 многоквартирных домов (МКД). В 2014 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления домами составил 100,0%.
Этот показатель распределился следующим образом:
в 2 многоквартирных домах, в которые входит 2 дома, выбран способ управления ТСЖ -1,7%;
Из 69 многоквартирных домов в двух, квартиры переданы по договору найма жилого помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ст. Брюховецкая, ул. Промышленная, 53 и ул. Промышленная, 53/1) . В соответствии с постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». Муниципальным образованием Брюховецкий район в 2014 году, в соответствии с вышеуказанным постановлением проведен конкурс по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом по адресу ст. Брюховецкая, ул. Промышленная, 53. В соответствии со ст. 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» признан несо-стоявшимся так как на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) в 2014 году составила 46%.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2013 году составила 63,0% (106 МКД из которых на кадастровый учет было поставлено 69 МКД) в 2014 этот процент составил -78% (в реестре 115 многоквартирных дома, из которых 78 поставлено на учет). В 2015, 2016 и 2017 годах план по постановке на кадастровый учет МКД не определен.
В 2014 году доля населения, получившего помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях составила 1 %. Данный показатель обусловлен следующим.
На учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по муници-пальному образованию Брюховецкий район на 31 декабря 2014 года со-стоят 576 чел.
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отече-ственной войны 1941-1945 годов» в 2014 году улучшили свои жилищные условия 3 чел., состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории в «Ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны», которые приобрели жилые помещения в собственность за счет предоставления социальной выплаты из средств федерального бюджета.
Другие категории граждан, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в 2014 году жилы помещения не получали и не улучшали жилищные условия.
Дополнительно сообщаю, что в 2014 году предоставлена 41 жилая квартира во вновь построенных многоквартирных домах в станице Брюховецкой детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании Брюховецкий район, включенными в список на получение жилого помещения приказами министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края.
В 2015 году лицам данной категории запланировано предоставление 21 жилого помещения по договорам найма специализированного жилищного фонда.
В 2015 году планируют получить единовременную денежную выплату на приобретение (строительство) жилого помещения 4 ветерана Великой Отечественной войны, что составит 1% доля населения, получившего помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
На 2016, 2017 годы показатели ориентировочно такие же, как и на 2015 год. Низкий уровень показателей обусловлен тем, что предоставление жилых помещений малоимущим гражданам, состоящим на учете по договорам социального найма не возможно, ввиду отсутствия поселенческого муниципального жилищного фонда. Средств на строительство нового жилья для данной категории в бюджетах поселений района нет.
Снижение показателя произошло за 2013, 2014 годы по следующей причине:
Дети-сироты с 2013 года как отдельная категория на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не принимаются, в соответствии с вне-сенными изменениями в законодательство. В соответствии с Законом Крас-нодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, подлежащие обеспечению жилыми помещениями включатся в список лиц данной категории, подлежащих обеспечению жилыми помещениями приказами министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края.
Таким образом, показатель обеспечения жильем данной категории не входит в число граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

VIII. Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2012 году составила 45,1 процента, в 2013 году – 34,5 процента, в 2014 году – 48,2%. На 2015 год доля налоговых и неналоговых доходов запланирована в размере 46,5 процента, на 2016 год – 55,6 процента, на 2017 год – 56,8 процента.
Показатель увеличился с 45,1 % в 2012 году до 48,2 процента в 2014 году, этот показатель положительно характеризует рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района.
В муниципальном образовании Брюховецкий район отсутствуют организации муниципальной формы собственности, находящиеся в стадии банкротства.
В районе отсутствуют объекты незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета.
Просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на оплату труда в МО Брюховецкий район, нет.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчёте на одного жителя муниципального образования в 2013 году составила по 1006 рублей каждый, в 2014 году 960,5 рублей. В 2015 году планируется уменьшение расходов на содержание работников органов местного самоуправления в расчёте на одного жителя муниципального образования до 938 рублей. Сокращение расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования происходит в связи с сокращением штатной численности работников органов местного самоуправления.
В муниципальном образовании Брюховецкий район утверждена схема территориального планирования муниципального района и генеральные планы поселений.
Удовлетворённость населения деятельностью органов местного само-управления муниципального образования Брюховецкий район в 2014 году составила 44,6%, что на 4,7 % выше по сравнению с 2013 годом.
В 2014 году среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Брюховецкий район составляет 51,8 тысяч человек. По сравнению с 2013 годом этот показатель снизился на 0,3%. Причинами снижения численности постоянного населения муниципального образования Брюховецкий район, является естественная убыль и снижение миграционного прироста.
В прогнозируемом периоде численность постоянного населения про-должит снижаться и в 2017 года составит 51300 человек.


IX.Энергосбережение и повышение энергетической эффективно-сти

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах за 2014 год составила:
электрическая энергия – 550,00 кВт/ч на 1 проживающего, что на 0,63% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, что в пределах статистической погрешности;
тепловая энергия - 0,14 Гкал на м2 общей площади, что на 7,6% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Это связано с уточнением данных о годовом потреблении тепловой энергии в многоквартирных домах;
горячая вода – 7,4 м3 на одного проживающего, что на 2,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Снижение показателя про-изошло за счёт целенаправленной работы по установке индивидуальных приборов учета на горячую воду;
холодная вода 36,8 м3 на одного проживающего, что на 21,8% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, повышение показателей произошло за счёт целенаправленной работы по увеличению давления до нормируемого при замене сетей на холодную воду и установки приборов учета на выявленные неучтённые врезки;
природный газ – 730,0 м3 на одного проживающего, что на 0,5% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, что в пределах статистической погрешности;
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муници-пальными бюджетными учреждениями за 2014 год составила:
электрическая энергия – 44,6 кВт/ч на 1 человека населения, что на 14,5% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Повышение показателя произошло в результате установки дополнительного оборудования пищеприготовления, вентиляции и кондиционирования в муниципальных бюджетных учреждениях;
тепловая энергия -0,06 Гкал на м2 общей площади, что на 10,5% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Снижение показателя связано с эффективно проводимой работой по установке приборов учета;
горячая вода - 0,28 м3 на одного человека населения, что на 9,6% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Снижение показателя связано с эффективно проводимой работой по установке приборов учета;
холодная вода - 0,8 м3 на одного человека населения, что на 20,7% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Увеличение показателя связано с увеличением давления до нормируемого в системе холодного водоснабжения в результате замены изношенных сетей и восстановлением тёплых туалетов в образовательных учреждениях;
природный газ – 29,3 м3 на одного человека населения, что на 4,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Незначительное снижение показателя связано с проведением контроля за соблюдением ежемесячных лимитов потребления по показаниям расчётных счётчиков.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика